Репетитор по химии

Мария Литра

Наставничество по онлайн работе репетитора

Длительность
  • 1 месяц
Где проходят занятия
  • Встречи проходят онлайн на платформе ZOOM
Оптимизируете свою работу, внедрите электронные технологии, выберите подходящие именно вам варианты

Во время настаничества:

Разберётесь в тех ресурсах, которые подходят именно вам. Интерактивные доски, тренажёры, работа с карточками и таблицами, создание рабочих тетрадей и листов.
Получите идеи для занятий
Узнаете, как оптимизировать вашу работу. Как вести учёт занятий, создать базу учеников, систематизировать все материалы
Составите план действий по внедрению новых инструментов
Сделаете свою работу более системной и приятной
БОНУС
Будут и практические задания!

Как работаем в формате группового наставничества:

1
Описание своей точки А и желаемой точки Б
2
Составление детального плана работы на месяц и графика онлайн встреч
3
Проведение консультаций раз в неделю с сохранением записи без ограничений по сроку доступа
4
По итогам каждой консультации предоставляется отчет с ссылками и материалами
5
После каждой встречи есть домашнее задание на неделю
6
Обратная связь с наставником 24/7
7
По окончании обучения предоставляется доступ к базе ресурсов для работы репетитора, которая постоянно пополняется
8
По окончании предоставляется доступ в чат с выпускниками и наставником, где регулярно организуются онлайн встречи.
Записаться на бесплатную консультацию, где вы подробно опишете свой запрос, а я расскажу, чем могу быть вам полезна , можно нажав на кнопку ниже

Кейсы коллег, которые уже достигли результата


1
Наталья
Совмещаю работу педагога в частной школе и репетиторство. Химик- биолог. Работаю и онлайн и офлайн.
Пришла к Марии с запросом:
1. Овладеть онлайн- инструментами для проведения уроков.
2. Грамотно структурировать свой материал
3. Освоить инструменты для работы в группах.
Занятия с Марией помогли мне преодолеть эмоциональное выгорание. Маша - педагог, который наслаждается своей деятельностью и заражает других! После занятий хочется внедрить поскорее все чему научилась! Уроки проходят в очень дружественной обстановке! Подача материала легкая, доступная, интересная! А самое главное, что сразу все на практике! Для меня это было очень важно! Удивляюсь сколько инструментов для работы в арсенале у Марии! Восторг! Это человек, который сам постоянно развивается и мотивирует других педагогов!
Наталья
педагог в частной школе

Результаты Натальи

  • Ушла из школы. Работает репетитором. После наставничества сформировала и ведет онлайн группы
  • В восторге от применения геймификации на уроках, хотя упорно отвергала этот метод.
  • Методично сейчас структурирую материал , ссылки для работы на уроке. Использую инструменты для автоматизированной проверки домашнего задания.
  • На сегодняшний день с легкостью провожу интересные, насыщенные разными видами деятельности уроки!
Вывод
Смело буду рекомендовать обучение у Марии своим коллегам.

2
Евгения Санько
Репетитор с нулевым опытом)
Пришла к Марии с запросом:
Пришла с вопросом-с чего вообще начать. Как, где, какие есть возможности для репетитора в онлайне.
Узнала всё и даже больше: где вести трансляцию, какую доску использовать, как создавать тесты, квесты и игры. Пришла к Марии с запросом «а расскажите как вообще быть репетитором». Очень хотелось перенять опыт человека, который в этом достиг мастерства, сэкономив время, силы и нервы, не набивая шишек, разбираясь самостоятельно.Мария чётко поняла мою ситуацию и очень точно подобрала темы наших встреч)
Кстати о встречах. Все они проходили очень позитивно, интересно, легко) Время пролетало незаметно, однако информации было столько, что я до сих пор её перевариваю. Перечитываю конспекты, постепенно внедряю новые инструменты в свою деятельность. Отдельная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ благодарность за доступ к огромной базе знаний! Там просто бриллиант на бриллианте для репетитора и вообще современного педагога
Евгения
учитель химии

Результаты Евгении

  • Точка А - полное непонимание с чего начать и незнание инструментов онлайн преподавания
  • Точка Б - работаю в зум с онлайн доской, создаю тесты, использую игры
Вывод
Могу ли я порекомендовать Марию другим? Тысячу раз ДА.
Да что уж скрывать-я и сама планирую снова обратиться к Марии за наставничеством, как только пойму, что готова расти дальше

3
За время обучения с Марией разобрали много интересных платформ для работы в онлайн, создала несколько игр и протестировала их с учениками. Игры - лучший способ для запоминанания и повторения материала
В точке А я была уставшая, растерянная, с кучей страхов в голове, неуверенная в себе и своих силах. Синдром самозванца в голове ликовал. Доход был +\- 16.000. Ученики в конце урока не уставшие (так было раньше), а воодушевленные, весёлые и счастливые. Абсолютно все говорят что химия - оказывается не такая уж сложная и очень интересная наука. А это очень окрыляет и мотивирует развиваться дальше
Благодарю Вас, Мария, за терпение, за знания, за опыт с которым Вы поделились. Информация, которую Вы дали - бесценна, и экономит огоромное количество времени
Евгения
учитель химии
Гузалия
учитель химии
Пришла к Марии с запросом:
1. Как систематизировать занятия онлайн.
2.Научиться создавать активные и интересные уроки
3. Научиться создавать обучающие игры по химии.

Результаты Гузалии

  • имею чёткий план работы
  • постепенно автоматизирую проверку дом.задания
  • на уроках использую игровые формы, благодаря которым у детей ещё больше проявляется интерес к изучению химии
  • пытаюсь переключиться от бумажных планеров к цифровым, т.к. в условиях онлайн работы это намного удобнее
  • повысила стоимость своего урока
  • начала ценить своё время
  • поборола некоторые свои страхи
Вывод
Благодарю, Мария! Вы прекрасный наставник. Благодаря Вам обычные учителя из провинции могут стать более продвинутыми и овладеть современными методами преподавания.

4
Лариса
учитель химии
Пришла к Марии с запросом:
наполнить занятия игровыми заданиями, интерактивными инструментами (инструменты Zoom, онлайндоски);
оптимизировать по наполнению презентации, улучшить их эстетическую сторону;
структурировать материал с помощью ресурса Notion.

Точка А
- занятия проводились почти без игр;
- дети не писали сами;
- презентации наполнены разнородными элементами;
- не проводила 15 минутные бесплатные занятия;
- не было разработано прайса, акций, правил;
- в зуме не передавала дистанционное управление;
- работала за 1000 - 90 минут, только с учениками из своего города;
- неуверенность, усталость от занятий.

Весь октябрь 2022 прошел для меня под знаком открытий. Я обучалась у Марии Литры различным тонкостям и секретам ведения онлайн уроков. Я бы не сказала, что пришла на обучение с нулевыми знаниями об онлайн преподавании. Но что-то мешало использовать накопленные знания в полную силу. О том, что существует такой огромный перечень ресурсов, я даже не догадывалась! Наши занятия с Марией по 1,5-2 часа не тянулись, а пролетали. Чувствовала себя абсолютно комфортно. Я попала в надежные и профессиональные руки, которые меня направили и подтолкнули действовать. Честно говоря, я уже перед первым занятием сама активизировалась и начала вспоминать все, что знаю. Это уже был толчок. После последнего занятия у меня возникла ассоциация с компьютерной игрой: когда какой-то герой проходит уровень, он становится сильней, быстрей и т.д. Так и со мной. Я перешла на другой уровень. И к тому же я владею супер базой игр и ресурсов! Мои занятия теперь проходят в обязательном порядке с включением игровых моментов, презентации приобрели совершенно другой вид. Даже при ограниченном временном ресурсе я не могу уже себе позволить работать в старой презентации. Рада за себя, что позволила такое вложение в свое развитие.
Лариса
учитель химии

Результаты Ларисы

  • создала совершенно другой шаблон презентации (размеры, цветовая гамма, гифки, шрифт), презентации красивые, с включением анимации
  • ни одно занятие не проходит без игры; дети пишут
  • появился ученик из другого города, остался со мной после 15-минут. Бесплатного занятия, и за более высокую цену
  • разработан план и шаблон 15 минутных бесплатных занятий; разработаны прайс, акции, правила;
  • работать в зуме стало спокойней, комфортней;
  • начинаю наполнять Notion
  • появляется уверенность в том, что я на правильном пути и меньше устаю
Вывод
Бесконечно благодарю Марию за работу и рекомендую для других педагогов!
Екатерина
репетитор по химии, кхн, организатор научного кружка
Пришла к Марии с запросом:
Освоить все функции Zoom  Создать сайт-визитку (обсудить какую информацию там разместить и кому доверить его создание)  Познакомиться с приложениями для создания красивого оформления презентаций  Онлайн доски  Геймификация  Развитие социальных сетей для продвижения и поиска новых клиентов  Работа на платформах Якласс и РешуЕГЭ
Ну не могла я после общения с тобой и такого крутого курса сделать это быстро. Нужно было подумать что написать и как это оформить.
Работы впереди ещё много, очень много, но я теперь точно знаю что всё в моих руках!
Спасибо тебе за твою работу, поддержку, советы и идеи!
Благодаря этому курсу улучшилось не только качество работы онлайн, но и появились новые идеи для моего офлайн проекта - научного кружка для детей!
Екатерина
репетитор по химии, кхн, организатор научного кружка

Результаты Екатерины

  • За 4 недели начала применять на практике все возможностями Zoom, онлайн доску Jamboard, виртуальную доску Padlet
  • Создала онлайн тесты
  • Начала применять систему управления знаниями Notion и приложения для создания качественного визуального контента для социальных сетей
  • Начала применять вработе в 1000 +1 приложение для геймификации во время онлайн занятий
  • работать в зуме стало спокойней, комфортней;
  • начинаю наполнять Notion
  • появляется уверенность в том, что я на правильном пути и меньше устаю
Христолюбова Ольга Николаевна
не очень уверенный в себе репетитор по химии.
Пришла к Марии со следующими вопросами:
1. Как работать меньше по времени, но не потерять, а лучше приумножить доходы?
2. Как упорядочить своё время и наработки?
3. Как научиться работать онлайн интереснее и качественнее, чем сейчас?
Занятия с Марией – это отдельная песня! Если честно, боялась идти в группу, мне всегда казалось, что мне некомфортно работать в таком формате. Каждый раз групповое обучение – это переступить через себя. Но не здесь. Такое ощущение, что собрались девочками в кафешке поболтать и обсудить свою работу, тепло и уютно))))
Абсолютно ненавязчиво, спокойно, вдумчиво и полезно. Что приятно – много плюшек дополнительных от Марии, которые прям очень нужны и помогут в работе! Бонусом – записи встреч, которые обязательно надо сесть пересмотреть, потому что информации очень много, и я обязательно что-то пропустила!
Очень комфортно было работать и общаться с девочками-коллегами! Наш чат – это просто такая психологическая поддержка, что психологи нервно курят в углу!
Не могу сказать, что какая-то информация курса была лишняя, ненужная и точно не пригодится мне в работе. Даже Notion, который мне как-то не очень понравился (если честно), выглядит уже очень привлекательным, буду в нём обживаться!
Хочу сказать огромное спасибо и Алине, и Насте за поддержку и добрые слова, а Марии – за очень ценные знания и за то, что дала возможность нам собраться и чему-то научиться друг у друга!

Ольга
репетитор по химии

Результаты Ольги за месяц

  • составила в голове глобальный план работы на будущее
  • поняла, что обязательно надо пробовать работать в группах
  • осознала, что «упаковка репетитора» - это не пустой звук, это надо и мне самой, и ученикам

Точка А и В

Точка А
не очень уверенный в себе репетитор, боюсь предлагать ученикам что-то новое, боюсь пробовать работать в новых программах, много работаю (23-26 часов в неделю, с одним выходным), все занятия инидвидуально очно и онлайн, в принципе довольна доходом, но хочу больше
Точка В
не очень уверенный в себе репетитор, НО хочу начать работать в группах, записалась на курс по изучении доски Миро, оформила свой повышенный прайс и правила работы, завела ознакомительный канал в Telegram, начала заводить своих учеников в Гугл-класс, начала систематизировать свою работу в Notion, начала использовать статусы в WhatsApp… Оказалось, у меня что-то получается!
Владыкина Анастасия Сергеевна
репетитор, который не понимала и не принимала работу в группе.
Пришла к Марии со следующими вопросами:
1. Как начать работать в группе?
2. Упорядочить все свои наработки.
3. Научиться работать с Миро.
Почему я пришла на наставничество именно к Марии - для меня Мария -эталон «упорядоченности системы». Боялась идти в групповое наставничество, так как считала работу в группе малоэффективной. Но все мои мифы развеялись. Какая поддержка друг друга, волшебные пиночки, а еще в группе хотелось быть первой, применять все и сразу . Все занятия ведутся в записи и в любой момент можно пересмотреть. Все структурировано, все по полочкам, ничего лишнего. Я пришла с определенными вопросами и на каждый я получила ответ. Особая благодарность Маше за холодный звонок, а девочкам за поддержку и помощь.
Анастасия
репетитор по химии

Результаты Анастасии

  • Создала игру на доске Миро и протестировала ее с учениками и запустила ее в учебный процесс.
  • Начинаю работать в notion
  • Подняла прайс, и пришло 2 новых ученика по новым расценкам.
  • Теперь от слова «группа»- у меня не пропадает дар речи.

Точка А и В

Точка А
веду по 5 занятий в день, и лишь один выходной , мечтаю собрать детей в группы, но от одного упоминания пропадает дар речи, не могу аргументировать почему группа эффективнее индивидуальных занятий. -Кажется , что мои занятия не очень интересные, хочется их разнообразить , знакомлюсь с доской Миро, но бросаю ее, не понимаю с чего начинать. -Ученики все разноуровневые , веду только индивидуальные занятия и ,соответсвенно куча заданий, каша в материалах. Бывает забыла написать на чем закончили занятие, а переспрашивать у ученика не очень удобно.
-Боюсь поднимать цены,мучает угрызение совести
Точка В
Поработав в группе , понимаю, это не так страшно , как мне казалось, удалось договориться с ребятами о проведении пробного группового урока, но к сожалению , все отменилось по болезни
-Собираю все свои наработки и материалы в notion
-Разрабатываю на Миро интерактивы
-Повысила прайс на свои услуги
Мария, благодарю вас за вашу работу!
В наставничество я пришла с 0 опытом ведения онлайн уроков, не умением использовать интерактивные методы обучения. Так же мои уроки были однообразны, по шаблону.
Занятия проходили в комфортном режиме. Занятия были настолько интересны,что время проходило незаметно. Очень понравилось, что новый материал отрабатывали сразу на практике, тем самым всё было доступно и понятно. Оказывается, что бывает очень много способов разнообразить свои уроки и например, чтоб сделать квест и игру не требуется много времени.
Так же моей проблемной зоной является структурирование материала и план урока, это всё очень подробно было разобрано.
Мне очень понравился формат наставничества в группе, потому что был контакт так с другими педагогами, больше опыта получила, могла задать интересующие вопросы.
Во время самого обучения уже появились изменения в моей работе. Появился первый онлайн-ученик! Я стала понимать стоимость своей работы. На уроках в школе применяю интерактивные методы, детям становится интереснее на уроке.
Мария спасибо вам за прекрасное обучения, особенно за атмосферу на занятиях. Вас я посоветую не только учителям химии, но и других дисциплин, потому что то то вы рассказываете может быть полезно для всех!
Орлова Екатерина
репетитор по химии

На курс Наставничества я пришла с целью повысить свой профессиональный уровень, как репетитор. Выйти на новую ступень в репетиторской деятельности.

Занятия на курсе - это кладезь новых знаний и невероятная энергия. После каждого занятия хотелось сразу применить полученные знания и идти к своим целям уверенно. На занятиях я узнала, как презентовать себя, как репетитора. Я научилась составлять визитки для каждого своего ученика, что очень удобно в моей работе. Теперь умею

оформлять правила моей работы с учениками и родителями, стоимость услуг. Научилась

составлять кейсы своих учеников и оформлять их отзывы о моей работе, свою анкету как репетитора. Я создала своё сообщество ВК, которое активно веду, а также внесла изменения в свой телеграм-канал. Получила знания по составлению презентации для ознакомительной консультации с новым учеником. Также повысила свои знания по геймификации и стала активно применять игры на своих занятиях. Очень хотела научиться работать в Notion и научилась, ввожу его в свою работу.

Полученные знания на курсе применяю в своей работе активно. Мои уроки изменились, вышли на новый уровень, что меня очень радует. До курса у меня не было единой базы учебного материала, проверочных заданий. Сейчас же я создаю эту базу, с которой удобно работать и мне, и моим ученикам.

Очень рада, что курс по наставничеству был в мини-группе. С коллегами мы делились опытом и своими результатами работы на курсе.

Благодарю вас, Мария, за этот курс. Я перешла на новую ступень своей репетиторской деятельности. Чувствую в себе силу и уверенность идти дальше, к своим целям.

Это моё не первое обучение у вас, Мария. С большим удовольствием всегда у вас обучаюсь как у профессионала, и замечательного человека. Ваш курс рекомендую репетиторам и учителям.

Маша, Вы отличный специалист и Наставник. Я очень рада, что попала именно к Вам на курс Наставничества. Вы развернули меня лицом к себе, я увидела за многие годы работы именно себя.

Проработав столько лет в школе, я сейчас понимаю, что я живу, а не существую.

Наталья Обухова
репетитор по химии

Как попасть ко мне в наставничество

Бесплатная консультация

В работу беру только после предварительной бесплатной консультации, поэтому если вам интересно наставничество со мной оставляйте заявку на конультацию, нажав кнопку ниже

У вас остались вопросы?! Хотите со мной связаться?

Оставьте заявку в форме ниже и я обязательно свяжусь с вами или выберите другой удобный контакт для связи
Спрашивай! Я на связи!
Репетитор по химии
А также вы можете написать мне в социальных сетях, мессенжерах и на электронную почту
Дневник репетитора
Онлайн учительская, все для коллег
Химия ОГЭ ЕГЭ, все для учащихся
Канал, где я читаю научно-популярную литературу

Данная страница сайта разработана MSA Web Marketing - Светланой Месяц
.
Made on
Tilda