Репетитор по химии

Мария Литра

Наставничество по онлайн работе репетитора

Длительность
  • 1 месяц
Оптимизируете свою работу, внедрите электронные технологии, выберите подходящие именно вам варианты
  • Встречи проходят онлайн на платформе ZOOM
Где проходят занятия

Во время настаничества:

  • Разберётесь в тех ресурсах, которые подходят именно вам. Интерактивные доски, тренажёры, работа с карточками и таблицами, создание рабочих тетрадей и листов.
  • Получите идеи для занятий
  • Узнаете, как оптимизировать вашу работу. Как вести учёт занятий, создать базу учеников, систематизировать все материалы
  • Составите план действий по внедрению новых инструментов
  • Сделаете свою работу более системной и приятной
БОНУС
Будут и практические задания!

Как работаем в формате группового наставничества:

Описание своей точки А и желаемой точки Б
Составление детального плана работы на месяц и графика онлайн встреч
Проведение консультаций раз в неделю с сохранением записи без ограничений по сроку доступа
По итогам каждой консультации предоставляется отчет с ссылками и материалами
После каждой встречи есть домашнее задание на неделю
Обратная связь с наставником 24/7
По окончании обучения предоставляется доступ к базе ресурсов для работы репетитора, которая постоянно пополняется
По окончании предоставляется доступ в чат с выпускниками и наставником, где регулярно организуются онлайн встречи.

Кейсы коллег, которые уже достигли результата


1
Наталья
Совмещаю работу педагога в частной школе и репетиторство. Химик- биолог. Работаю и онлайн и офлайн.
Пришла к Марии с запросом:
1. Овладеть онлайн- инструментами для проведения уроков.
2. Грамотно структурировать свой материал
3. Освоить инструменты для работы в группах.
Занятия с Марией помогли мне преодолеть эмоциональное выгорание. Маша - педагог, который наслаждается своей деятельностью и заражает других! После занятий хочется внедрить поскорее все чему научилась! Уроки проходят в очень дружественной обстановке! Подача материала легкая, доступная, интересная! А самое главное, что сразу все на практике! Для меня это было очень важно! Удивляюсь сколько инструментов для работы в арсенале у Марии! Восторг! Это человек, который сам постоянно развивается и мотивирует других педагогов!
Наталья
педагог в частной школе

Результаты Натальи

  • Ушла из школы. Работает репетитором. После наставничества сформировала и ведет онлайн группы
  • В восторге от применения геймификации на уроках, хотя упорно отвергала этот метод.
  • Методично сейчас структурирую материал , ссылки для работы на уроке. Использую инструменты для автоматизированной проверки домашнего задания.
  • На сегодняшний день с легкостью провожу интересные, насыщенные разными видами деятельности уроки!
Вывод
Смело буду рекомендовать обучение у Марии своим коллегам.

2
Евгения Санько
Репетитор с нулевым опытом)
Пришла к Марии с запросом:
Пришла с вопросом-с чего вообще начать. Как, где, какие есть возможности для репетитора в онлайне.
Узнала всё и даже больше: где вести трансляцию, какую доску использовать, как создавать тесты, квесты и игры. Пришла к Марии с запросом «а расскажите как вообще быть репетитором». Очень хотелось перенять опыт человека, который в этом достиг мастерства, сэкономив время, силы и нервы, не набивая шишек, разбираясь самостоятельно.Мария чётко поняла мою ситуацию и очень точно подобрала темы наших встреч)
Кстати о встречах. Все они проходили очень позитивно, интересно, легко) Время пролетало незаметно, однако информации было столько, что я до сих пор её перевариваю. Перечитываю конспекты, постепенно внедряю новые инструменты в свою деятельность. Отдельная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ благодарность за доступ к огромной базе знаний! Там просто бриллиант на бриллианте для репетитора и вообще современного педагога
Евгения
учитель химии

Результаты Евгении

  • Точка А - полное непонимание с чего начать и незнание инструментов онлайн преподавания
  • Точка Б - работаю в зум с онлайн доской, создаю тесты, использую игры
Вывод
Могу ли я порекомендовать Марию другим? Тысячу раз ДА.
Да что уж скрывать-я и сама планирую снова обратиться к Марии за наставничеством, как только пойму, что готова расти дальше

3
За время обучения с Марией разобрали много интересных платформ для работы в онлайн, создала несколько игр и протестировала их с учениками. Игры - лучший способ для запоминанания и повторения материала
В точке А я была уставшая, растерянная, с кучей страхов в голове, неуверенная в себе и своих силах. Синдром самозванца в голове ликовал. Доход был +\- 16.000. Ученики в конце урока не уставшие (так было раньше), а воодушевленные, весёлые и счастливые. Абсолютно все говорят что химия - оказывается не такая уж сложная и очень интересная наука. А это очень окрыляет и мотивирует развиваться дальше
Благодарю Вас, Мария, за терпение, за знания, за опыт с которым Вы поделились. Информация, которую Вы дали - бесценна, и экономит огоромное количество времени
Евгения
учитель химии
Гузалия
учитель химии
Пришла к Марии с запросом:
1. Как систематизировать занятия онлайн.
2.Научиться создавать активные и интересные уроки
3. Научиться создавать обучающие игры по химии.

Результаты Гузалии

  • имею чёткий план работы
  • постепенно автоматизирую проверку дом.задания
  • на уроках использую игровые формы, благодаря которым у детей ещё больше проявляется интерес к изучению химии
  • пытаюсь переключиться от бумажных планеров к цифровым, т.к. в условиях онлайн работы это намного удобнее
  • повысила стоимость своего урока
  • начала ценить своё время
  • поборола некоторые свои страхи
Вывод
Благодарю, Мария! Вы прекрасный наставник. Благодаря Вам обычные учителя из провинции могут стать более продвинутыми и овладеть современными методами преподавания.

4
Лариса
учитель химии
Пришла к Марии с запросом:
наполнить занятия игровыми заданиями, интерактивными инструментами (инструменты Zoom, онлайндоски);
оптимизировать по наполнению презентации, улучшить их эстетическую сторону;
структурировать материал с помощью ресурса Notion.

Точка А
- занятия проводились почти без игр;
- дети не писали сами;
- презентации наполнены разнородными элементами;
- не проводила 15 минутные бесплатные занятия;
- не было разработано прайса, акций, правил;
- в зуме не передавала дистанционное управление;
- работала за 1000 - 90 минут, только с учениками из своего города;
- неуверенность, усталость от занятий.

Весь октябрь 2022 прошел для меня под знаком открытий. Я обучалась у Марии Литры различным тонкостям и секретам ведения онлайн уроков. Я бы не сказала, что пришла на обучение с нулевыми знаниями об онлайн преподавании. Но что-то мешало использовать накопленные знания в полную силу. О том, что существует такой огромный перечень ресурсов, я даже не догадывалась! Наши занятия с Марией по 1,5-2 часа не тянулись, а пролетали. Чувствовала себя абсолютно комфортно. Я попала в надежные и профессиональные руки, которые меня направили и подтолкнули действовать. Честно говоря, я уже перед первым занятием сама активизировалась и начала вспоминать все, что знаю. Это уже был толчок. После последнего занятия у меня возникла ассоциация с компьютерной игрой: когда какой-то герой проходит уровень, он становится сильней, быстрей и т.д. Так и со мной. Я перешла на другой уровень. И к тому же я владею супер базой игр и ресурсов! Мои занятия теперь проходят в обязательном порядке с включением игровых моментов, презентации приобрели совершенно другой вид. Даже при ограниченном временном ресурсе я не могу уже себе позволить работать в старой презентации. Рада за себя, что позволила такое вложение в свое развитие.
Лариса
учитель химии

Результаты Ларисы

  • создала совершенно другой шаблон презентации (размеры, цветовая гамма, гифки, шрифт), презентации красивые, с включением анимации
  • ни одно занятие не проходит без игры; дети пишут
  • появился ученик из другого города, остался со мной после 15-минут. Бесплатного занятия, и за более высокую цену
  • разработан план и шаблон 15 минутных бесплатных занятий; разработаны прайс, акции, правила;
  • работать в зуме стало спокойней, комфортней;
  • начинаю наполнять Notion
  • появляется уверенность в том, что я на правильном пути и меньше устаю
Вывод
Бесконечно благодарю Марию за работу и рекомендую для других педагогов!
Екатерина
репетитор по химии, кхн, организатор научного кружка
Пришла к Марии с запросом:
Освоить все функции Zoom  Создать сайт-визитку (обсудить какую информацию там разместить и кому доверить его создание)  Познакомиться с приложениями для создания красивого оформления презентаций  Онлайн доски  Геймификация  Развитие социальных сетей для продвижения и поиска новых клиентов  Работа на платформах Якласс и РешуЕГЭ
Ну не могла я после общения с тобой и такого крутого курса сделать это быстро. Нужно было подумать что написать и как это оформить.
Работы впереди ещё много, очень много, но я теперь точно знаю что всё в моих руках!
Спасибо тебе за твою работу, поддержку, советы и идеи!
Благодаря этому курсу улучшилось не только качество работы онлайн, но и появились новые идеи для моего офлайн проекта - научного кружка для детей!
Екатерина
репетитор по химии, кхн, организатор научного кружка

Результаты Екатерины

  • За 4 недели начала применять на практике все возможностями Zoom, онлайн доску Jamboard, виртуальную доску Padlet
  • Создала онлайн тесты
  • Начала применять систему управления знаниями Notion и приложения для создания качественного визуального контента для социальных сетей
  • Начала применять вработе в 1000 +1 приложение для геймификации во время онлайн занятий
  • работать в зуме стало спокойней, комфортней;
  • начинаю наполнять Notion
  • появляется уверенность в том, что я на правильном пути и меньше устаю
Христолюбова Ольга Николаевна
не очень уверенный в себе репетитор по химии.
Пришла к Марии со следующими вопросами:
1. Как работать меньше по времени, но не потерять, а лучше приумножить доходы?
2. Как упорядочить своё время и наработки?
3. Как научиться работать онлайн интереснее и качественнее, чем сейчас?
Занятия с Марией – это отдельная песня! Если честно, боялась идти в группу, мне всегда казалось, что мне некомфортно работать в таком формате. Каждый раз групповое обучение – это переступить через себя. Но не здесь. Такое ощущение, что собрались девочками в кафешке поболтать и обсудить свою работу, тепло и уютно))))
Абсолютно ненавязчиво, спокойно, вдумчиво и полезно. Что приятно – много плюшек дополнительных от Марии, которые прям очень нужны и помогут в работе! Бонусом – записи встреч, которые обязательно надо сесть пересмотреть, потому что информации очень много, и я обязательно что-то пропустила!
Очень комфортно было работать и общаться с девочками-коллегами! Наш чат – это просто такая психологическая поддержка, что психологи нервно курят в углу!
Не могу сказать, что какая-то информация курса была лишняя, ненужная и точно не пригодится мне в работе. Даже Notion, который мне как-то не очень понравился (если честно), выглядит уже очень привлекательным, буду в нём обживаться!
Хочу сказать огромное спасибо и Алине, и Насте за поддержку и добрые слова, а Марии – за очень ценные знания и за то, что дала возможность нам собраться и чему-то научиться друг у друга!

Ольга
репетитор по химии

Результаты Ольги за месяц

  • составила в голове глобальный план работы на будущее
  • поняла, что обязательно надо пробовать работать в группах
  • осознала, что «упаковка репетитора» - это не пустой звук, это надо и мне самой, и ученикам

Точка А и В

Точка А
не очень уверенный в себе репетитор, боюсь предлагать ученикам что-то новое, боюсь пробовать работать в новых программах, много работаю (23-26 часов в неделю, с одним выходным), все занятия инидвидуально очно и онлайн, в принципе довольна доходом, но хочу больше
Точка В
не очень уверенный в себе репетитор, НО хочу начать работать в группах, записалась на курс по изучении доски Миро, оформила свой повышенный прайс и правила работы, завела ознакомительный канал в Telegram, начала заводить своих учеников в Гугл-класс, начала систематизировать свою работу в Notion, начала использовать статусы в WhatsApp… Оказалось, у меня что-то получается!
Владыкина Анастасия Сергеевна
репетитор, который не понимала и не принимала работу в группе.
Пришла к Марии со следующими вопросами:
1. Как начать работать в группе?
2. Упорядочить все свои наработки.
3. Научиться работать с Миро.
Почему я пришла на наставничество именно к Марии - для меня Мария -эталон «упорядоченности системы». Боялась идти в групповое наставничество, так как считала работу в группе малоэффективной. Но все мои мифы развеялись. Какая поддержка друг друга, волшебные пиночки, а еще в группе хотелось быть первой, применять все и сразу . Все занятия ведутся в записи и в любой момент можно пересмотреть. Все структурировано, все по полочкам, ничего лишнего. Я пришла с определенными вопросами и на каждый я получила ответ. Особая благодарность Маше за холодный звонок, а девочкам за поддержку и помощь.
Анастасия
репетитор по химии

Результаты Анастасии

  • Создала игру на доске Миро и протестировала ее с учениками и запустила ее в учебный процесс.
  • Начинаю работать в notion
  • Подняла прайс, и пришло 2 новых ученика по новым расценкам.
  • Теперь от слова «группа»- у меня не пропадает дар речи.

Точка А и В

Точка А
веду по 5 занятий в день, и лишь один выходной , мечтаю собрать детей в группы, но от одного упоминания пропадает дар речи, не могу аргументировать почему группа эффективнее индивидуальных занятий. -Кажется , что мои занятия не очень интересные, хочется их разнообразить , знакомлюсь с доской Миро, но бросаю ее, не понимаю с чего начинать. -Ученики все разноуровневые , веду только индивидуальные занятия и ,соответсвенно куча заданий, каша в материалах. Бывает забыла написать на чем закончили занятие, а переспрашивать у ученика не очень удобно.
-Боюсь поднимать цены,мучает угрызение совести
Точка В
Поработав в группе , понимаю, это не так страшно , как мне казалось, удалось договориться с ребятами о проведении пробного группового урока, но к сожалению , все отменилось по болезни
-Собираю все свои наработки и материалы в notion
-Разрабатываю на Миро интерактивы
-Повысила прайс на свои услуги
Мария, благодарю вас за вашу работу!
В наставничество я пришла с 0 опытом ведения онлайн уроков, не умением использовать интерактивные методы обучения. Так же мои уроки были однообразны, по шаблону.
Занятия проходили в комфортном режиме. Занятия были настолько интересны,что время проходило незаметно. Очень понравилось, что новый материал отрабатывали сразу на практике, тем самым всё было доступно и понятно. Оказывается, что бывает очень много способов разнообразить свои уроки и например, чтоб сделать квест и игру не требуется много времени.
Так же моей проблемной зоной является структурирование материала и план урока, это всё очень подробно было разобрано.
Мне очень понравился формат наставничества в группе, потому что был контакт так с другими педагогами, больше опыта получила, могла задать интересующие вопросы.
Во время самого обучения уже появились изменения в моей работе. Появился первый онлайн-ученик! Я стала понимать стоимость своей работы. На уроках в школе применяю интерактивные методы, детям становится интереснее на уроке.
Мария спасибо вам за прекрасное обучения, особенно за атмосферу на занятиях. Вас я посоветую не только учителям химии, но и других дисциплин, потому что то то вы рассказываете может быть полезно для всех!
Орлова Екатерина
репетитор по химии

На курс Наставничества я пришла с целью повысить свой профессиональный уровень, как репетитор. Выйти на новую ступень в репетиторской деятельности.

Занятия на курсе - это кладезь новых знаний и невероятная энергия. После каждого занятия хотелось сразу применить полученные знания и идти к своим целям уверенно. На занятиях я узнала, как презентовать себя, как репетитора. Я научилась составлять визитки для каждого своего ученика, что очень удобно в моей работе. Теперь умею

оформлять правила моей работы с учениками и родителями, стоимость услуг. Научилась

составлять кейсы своих учеников и оформлять их отзывы о моей работе, свою анкету как репетитора. Я создала своё сообщество ВК, которое активно веду, а также внесла изменения в свой телеграм-канал. Получила знания по составлению презентации для ознакомительной консультации с новым учеником. Также повысила свои знания по геймификации и стала активно применять игры на своих занятиях. Очень хотела научиться работать в Notion и научилась, ввожу его в свою работу.

Полученные знания на курсе применяю в своей работе активно. Мои уроки изменились, вышли на новый уровень, что меня очень радует. До курса у меня не было единой базы учебного материала, проверочных заданий. Сейчас же я создаю эту базу, с которой удобно работать и мне, и моим ученикам.

Очень рада, что курс по наставничеству был в мини-группе. С коллегами мы делились опытом и своими результатами работы на курсе.

Благодарю вас, Мария, за этот курс. Я перешла на новую ступень своей репетиторской деятельности. Чувствую в себе силу и уверенность идти дальше, к своим целям.

Это моё не первое обучение у вас, Мария. С большим удовольствием всегда у вас обучаюсь как у профессионала, и замечательного человека. Ваш курс рекомендую репетиторам и учителям.

Маша, Вы отличный специалист и Наставник. Я очень рада, что попала именно к Вам на курс Наставничества. Вы развернули меня лицом к себе, я увидела за многие годы работы именно себя.

Проработав столько лет в школе, я сейчас понимаю, что я живу, а не существую.

Наталья Обухова
репетитор по химии

Как попасть ко мне в наставничество

У вас остались вопросы?! Хотите со мной связаться?

Оставьте заявку в форме ниже и я обязательно свяжусь с вами или выберите другой удобный контакт для связи
Made on
Tilda